В учреждениях образования Берестовицкого района прошел пресс-тур представителей издательства «Педагогическая пресса» по Гродненской области.
Пресс-тур открыла встреча представителей издательства «Педагогическая пресса» с заместителем председателя Берестовицкого районного исполнительного комитета А.И.Щукой и начальником отдела образования Берестовицкого районного исполнительного комитета Н.В.Куликовской. На встрече участники были ознакомлены с достижениями Берестовицкого района и в частности достижениями учреждений образования за последние пять лет.
В рамках пресс-тура директор ГУО «Конюховская средняя школа» И.В.Лебедевич рассказала о подготовке учебного заведения к новому учебному году, о работе районного ресурсного центра «Региональный компонент как основа для формирования гражданско-патриотических качеств обучающихся».
Директор ГУО «Большеэйсмонтовская средняя школа» Г.А.Македон поделилась эффективными проектами, реализованными в преддверии Года благоустройства, познакомила с экспозицией народного музея «Каменная летопись земли».
Директор ГУО «Малоберестовицкая средняя школа» О.Н.Гурская рассказала о ремонте учебных классов, мастерских и оборудовании спортивной площадки – о том, что сделано в учреждении к началу учебного года, познакомила с экспозицией народного музея «Вытоки».
Заведующий ГУО «Малобераставицкий детский сад» И.Г.Польяновская рассказала о реализации проектов, приуроченных к Году благоустройства, об их значении и роли воспитанников в инициативе «Наш детский сад – наша страна – наша планета».
Главный редактор научно-педагогического журнала «Народная асвета» С.В. Мазурина для педагогов учреждений образования района провела мастер-класс «Повышение информационной культуры педагогов: подготовка материалов к публикации в научно-педагогическом журнале».
Заместитель директора издательства «Педагогическая пресса» по развитию Л.П.Пастернакевич и заведующий ГУ «Берестовицкий учебно-методический кабинет» Н.В.Лапинская завершение пресс-тура подвели итоги посещения учреждений образования района и определили дальнейшие пути сотрудничества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий